Контакты
+7 (831) 231-00-56
Такой необходимости нет. Мы заключаем
Все дальнейшее сотрудничество также может проходить удаленно — это удобно и экономит ваше время.
Если мы допускаем ошибку, мы несем за нее полную ответственность — например, если из-за ошибки выпишут штраф, мы сами его оплатим.
Если ошибка со стороны клиента, например, несвоевременно предоставленная первичная документация, которая влечет за собой пересдачу отчетности, ответственность несет клиент.
Наша задача — отразить в учете и отчетности все кадровые движения, которые произошли на вашем предприятии в течение отчетного периода.
Просим вас своевременно сообщать нам о кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы
(паспортные данные работника, приказ о приеме на работу
Мы можем представлять интересы вашего предприятия при всех налоговых проверках. Для этого нам потребуется доверенность на имя нашего ответственного работника.
Услуга по представлению ваших интересов в налоговых и других контрольных органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Да, мы можем формировать дополнительные отчеты. Есть два способа — делать это вручную или внедрить автоматизированное решение, сделанное под ту или иную отрасль.
Чтобы заказать такую услугу, вы можете отправить нам поручение через ваш Личный кабинет в сервисе 1С:БухОбслуживание. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
В таком случае вам необходимо переадресовать нам это уведомление. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и разберутся, почему отчетность не была сдана в срок.
Если отчетность несвоевременно сдана по нашей вине, мы компенсируем вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.
Для правильной отчетности вам необходимо своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и
необходимую информацию об осуществлении
При необходимости вы всегда можете обратиться к нам с поручением или вопросом, мы поможем всё сделать правильно.
Отчетность сдается из программы 1С, для этого мы подключаем сервис 1С-Отчетность.
Подтверждением сдачи отчетности служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом.
Все данные хранятся в облачном сервисе, это значит, с вашей базой могут работать и наши специалисты, и ваши сотрудники.
Это удобно, когда часть документов вы вносите самостоятельно.
Специально договариваться о времени работы не нужно, база для вас всегда доступна.
В рамках договора мы предоставляем доступ к облачной программе 1С:Бухгалтерия 8. Это значит, что к данным имеете доступ и вы, и наши сотрудники. Для работы вам нужен только интернет — вы сможете попасть в свою базу с любого устройства без установки программы.
Если вы уже ведете учет в 1С:Бухгалтерия 8, мы сможем перенести данные из вашей базы в «облако».
Если вы использовали другую программу, возможность переноса и стоимость услуги зависят от конфигурации вашей программы.
Если никаких дополнительных заданий или работ не было, вы оплачиваете наши услуги по тарифному плану.
Если в течение месяца вы давали нам
Есть два варианта обслуживания.
Вы можете самостоятельно вносить текущие первичные документы, это удобно и оперативно. Стоимость обслуживания так получается ниже.
Второй вариант — вы полностью или частично передаете внесение первичной документации нам. В таком случае вы присылаете нам документы любым удобным способом, а мы сами отбираем их, сортируем и вносим в программу по правилам вашего учета. Рассказываем подробно о вводе первичных документов под ключ.
По всем вопросам и ошибкам в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию
технической поддержки
телефон: 8-800-7700-339
e-mail:
support@1cbo.ru
Контакты
+7 (831) 231-00-56
Нижний Новгород, ул. Цветочная,
дом 7, корпус 1